вторник, 30 декабря 2014 г.

Есть у меня мечта - классическая сумочка Chanel.


Очень скромная и изящная сумочка. Просто и со вкусом. Всегда актуальна. Я на нее облизывалась несколько лет подряд, пока однажды не психанула и не решилась купить. Живем ведь один раз! 
Но я этого не сделала. Я вышла на улицу и увидела девчонок-студенток, шагающих в институт с аналогичными "шанельками" made in china. Я присмотрелась - да ими же заполнены улицы наших городов! И что? Куплю я, значит, оригинальную Chanel и буду смотреться как девочка taobao. Плачевно... И не потому, что я хочу, чтобы, видя меня с Chanel, люди думали: "Круто!", я хочу иметь вещь, которая мне нравится и не быть одной из толпы. 
Так что пусть пока мечта остается мечтой. Тем более уверенно и стремительно растущий курс валюты все прочнее и прочнее укрепляет сумочку в этом статусе. А я буду периодически заходить на сайт chanel, чтобы узнать, как у нее дела. 

Пы.Сы. Но, ты, дедушка Мороз, если что, то намек понял? 

3 коммент:

Nadyez комментирует...

:) Дедушка Мороз понял? :)

А если серьезно - если есть мечта, ей надо дать шанс сбыться, будь то брендовая сумочка или новое путешествие. Владелица "подлинника" все равно выглядит не так, как толпа, потому что _она-то знает_ :) А остальные - да ради бога, пусть ходят.

Tatiana Gn комментирует...

Не понял. Наверно, я в 2014 г. была плохой девочкой. Как всегда, все приходится делать самой.

Анонимный комментирует...

Ерундой Вы страдаете, девушка!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.