суббота, 15 августа 2015 г.

Я за этикет. Но!

Почему неприлично показывать пальцем на то, что тебя интересует? Палец-то УКАЗАТЕЛЬНЫЙ!
А Обама не заморачивается

Воспитанный человек должен указывать на предмет кивком головы или всей кистью руки.

Например: 
Диалог на улице:

- А какое из этих окон твое?
- Вон то! - указывает взглядом.
- Какое-какое?
- Ну, вон то, серенькое! - подбородок тянется вверх.
- Они все серенькие!
- Я же показываю, вооооон тоооооо! - голова запрокинута, брови подняты, глазки выпучены, а все равно ничего не понятно.

Меня этот вопрос никогда бы и не заинтересовал, если бы у меня не было маленького сына, который очень ленится говорить. Поэтому, когда я не понимаю, чего его душа желает в очередной раз, я прошу его показать пальцем. Он радостно тычет и говорит :"Отэтё" (в пер. "вот это"). Это значительно облегчает мне жизнь. До тех пор, пока мы не выходим на улицу. Тут начинается пальцетыканье на все интересующие его объекты. Хорошо, если это какая-то бетономешалка, а если это малышка-девочка, идущая нам навстречу? Ой, как неудобно! Неприлично...

Вот я и задалась вопросом: почему неприлично? Ответа нет, нечего глупостями голову забивать.

Share|

1 коммент:

Олег комментирует...

Патамуша стереотипы .

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.