пятница, 16 июня 2017 г.


Сегодня на детскую площадку возле дома завезли песок. Целую гору на радость детворе. Мое чадо тоже вытащило меня гулять. Дети, как муравьи, весело ковырялись в песочнице. И тут явилась они: бабушка с внучкой Дианочкой месяцев 10-11 - т.е. совсем еще кроха. 



Неладное я почуяла сразу, когда бабушка достала полиэтиленовый пакет и сказала: "Сиди на пакете, песок холодный!". Ага, летом на открытом солнце в +25. К тому же пакет - это как раз та вещь, которая защитит от холода. 

Ну-ну... играем дальше... 

Сразу скажу, что я мама-квочка и чистоплюйка. Но к предстоящему я была не готова. Когда дети начали играть возле Дианочки, бабуля стала их одергивать: "Так высоко песок не сыпь, на девочку попадет". Причем никто из деток песком не бросался, они играли. Конечно, небрежно играли, это же дети! Как по мне, раз уж привела детеныша в песочницу, понимай, что песок у ребенка будет и в ушах, и в волосах, и в попе. 

Играем, значит... 

Какой-то мальчик годика 1.5 подходит с Дианочке и берет ее пасочку. И тут раздается: "Не трогай! Это Дианочкино!" Мальчик ушел. Через какое-то время сцена повторилась. Мамы потихоньку начали забирать своих детей от неприкосновенной Дианочки и все дети переместились играть в другую песочницу. 

И очень печально было смотреть на грустное лицо Дианочки, которая совсем не понимала, почему она осталась одна и никто с ней не играет. Зато чистенькая и при своем!

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.