четверг, 19 октября 2017 г.


Я считаю, что я каллиграфией у меня все складывается не плохо. Далеко не прекрасно, а именно не плохо. Год назад я начала проходить курс Ольги Верменич, в который входила и готика, и италик, и славянский блок, и спенсер, и френч стайл, и брашпен. За все это время у меня не возникало никаких проблем в учебе. Местами было трудно, приходилось много работать, но это доставляло удовольствие. 
Так случилось, что славянская вязь мне пришлась по душе. Хотелось большего. И я записалась на интенсив по вязи в другую студию каллиграфии, название которой не пишу по этическим соображениям.

И вот я пришла уверенная в себе... И облажалась... По полной. Не смогла написать ничего. Много клякс, кривых линий, глупых ошибок...

Пришла домой почти в слезах. "Иди спать"- написала мне в вайбер Ольга - "после сна поймешь, в чем дело". Так оно и вышло.

А дело было в листике. Обычном пожелтевшем листике какого-то дерева. А все остальное приложилось, наслоилось и покатилось снежным комом.



Теперь подробнее. В этой студии я была первый раз. Все поразило своей белизной: белые стены, стулья, столы. И на этом идеальном белоснежном столе лежали: раздаточные материалы, перо с держателем, кисть, тушь, салфетки и ЖЕЛТЫЙ ЛИСТИК. Для красоты. Тут мне в голову начали лезть безвкусные фото Инстаграма: кривая каллиграфия и цветочек рядом - хорошая мина при плохой игре. У меня произошел взрыв мозга.

                                                        Зачем здесь этот лист?
                                    Что он вообще делает на столе?
          Зачем засорять рабочее место?
                        Как бы его так выкинуть, чтобы никого не обидеть?

Так и началось занятие...

Нам стали рассказывать о том, что надо принять правильную позу, не зажиматься, сосредоточиться на том, что пишешь (блин, как же сосредоточиться, если этот листик лежит у каждого ученика на столе и бесит?). Потом шла речь о правильном положении рук, бумаги, о том что на столе не должно быть ничего лишнего...
Стоп!!! А как же листик? К чему он?

И мне уже кажется, что этот лист занимает большую часть моего рабочего места. Что за дурацкая эстетика?

Пришло время писать. Простые вертикали. Это легко. Я это могу с закрытыми глазами, но у меня не получается. То ли потому, что перо и ручка другие. То ли потому, что я ненавижу черную плотную тушь. То ли потому, что стол мне высоковат. То ли потому, что вообще не воспринимаю преподавателя, т.к. тяжело привыкаю ко всему новому. А в голове все равно этот листик!!! Мусор на столе. Это ж надо было их специально перед занятием собирать, чтобы у всех были одинаковые, а потом художественно выкладывать. Нда...

Ах да, мы уже буквы пишем. Ничего у меня с вашим пером не выходит. Оно у вас на лопату похоже. Достану-ка я из сумки свое. Свое - ближе к телу. И держатель свой возьму. Тушь доставать не буду, зачем свое добро переводить, если есть казенное? Ага! Не понравилось, что я своим инструментом пишу, нарушаю правила учебы - работать тем, что дают. Ну знаете, мне Ваш листик тоже на нервы действует, но я же молчу!!! Хорошо, что тушь не поменяла, а то бы вовсе выгнали.

И тут, УРА, кофе-брейк! Я взяла грязные салфетки, под шумок засунула в них злополучный лист и отправила в мусорницу.

Фух...

дальше дело пошло лучше. И только оно пошло, как нам выдали карандаши и попросили отставить перья. Но я же только расписалась! И листик уже не мешает. Эх... Так всегда!

А вообще плохому танцору... ну, вы знаете... листик мешает)))))

0 коммент:

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Размышлизмы.